четверг, 15 сентября 2016 г.

Все без ума от Бриджит или как я посмотрела "Бриджит Джонс 3"

Все без ума от Бриджит или как я посмотрела "Бриджит Джонс 3"

Ещё слегка трясущимися руками я набираю этот текст. Все потому что меня очень взволновал выбор Бриджит. И хотя ответ в принципе очевиден, это не помешало доброй половине зала, включая меня, переживать за развязку фильма.
Я ждала этот фильм по многим причинам:
1. Колин Ферт один из трёх моих любимых актёров.
2. Я обожаю доктора Шепарда... Хм... Патрика Демпси.
3. Рене просто прелестна с лишним весом, без него, с пластикой и без. Я люблю её всякую.
4. Бриджит Джонс, пожалуй, единственная английская комедия, которая заставляет меня смеяться.
Третья часть была уморительной. Уж, казалось бы, чего смеяться над 43-летней одинокой бездетной женщиной, которая отмечает свой день рождения в НЕ гордом одиночестве? Но Бриджит в любом случае заставит нас всех улыбаться. Как бы плохо ей не было, она остаётся собой. С обычными житейскими проблемами. Хотя ситуация, в которой она окажется в третьей части, с натяжкой можно назвать житейской. 
Однажды на пути Бриджит возникает потрясающий американец: красавец миллиардер, холостяк, который знает подход к женскому сердцу и телу. А зовут его Кристиан Г.... Стоп!!! Это из другого фильма. Красавца миллиардера зовут Джек. И жили они долго и счастливо... Нет! Затем на крестинах появляется Марк Дарси, её вечный спутник, вечно несостоявшийся возлюбленный, с которым Бриджит рассталась много лет тому назад. И так уж случилось, что её женские чары пленили сразу двух мужчин. Но подвела Бриджит любовь к экологии. Сами все поймете из фильма. Она узнает, что беременна и отцом её ребёнка станет кто-то из двух мужчин, которые даже не подозревают друг о друге. 


Безусловно, как любая комедия, здесь есть свои шаблоны, но даже они кажутся чертовски смешными и местами ужасно сексуальными. 
Если кто-то из вас боится, что все самое интересное и забавное показали в трейлере, то смело замечу, сценаристы не поскупились на шутки. Зал хохотал, хлопал, умилялся и, наверное, даже плакал. Я сдержалась! Справедливости ради отмечу, что сценаристы вписали нелицеприятную политическую линию, хотя и её сумели обыграть с юмором.
Многие говорили, что Рене уже старовата для роли Бриджит, но Бриджит, знаете ли, тоже не молодеет, да и у красавца Дарси с годами прибавилось седых волос. Даже привлекательный миллиардер не похож на смазливого юнца. 


Они настоящие, они, словно взрослели вместе со своими зрителями. Словно ты лично знаком с Бриджит и наблюдал за любовным треугольником. Кстати, если кто-то переживает, что в этом фильме нет Хью Гранта... Он есть, просто не совсем лично присутствовал) 
Как результат, отличная и очень добрая комедия. Сюжет не затянут и не испорчен пошлыми шутками. Бриджит так и осталась непосредственной и неловкой, но чертовски милой. А Марк Дарси по-английски галантен и романтичен. Каким был Джек? Идите и посмотрите сами. На него надо смотреть, его надо слушать, о нем нужно рассказывать подругам и вызывать зависть. 
И отдельное спасибо, что фильм сняли по колонкам Хелен Филдинг, а не по книге. Она была по-своему прекрасна, но мир без Дарси - это неправильный мир. 


Приятного просмотра!

Смотрите хорошее кино!
Ваша Tori!

11 комментариев:

  1. amazing post! I follow you back
    keep in touch
    xx
    http://stargazershia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я как раз собираюсь пойти на этот фильм, ожидаю, что он будет не хуже первых двух)) А вот третья книга как-то не особо понравилась или читала не в том настроении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала только третью книгу, было над чем поплакать и посмеяться. А фильм получился добрым. Зал хорошо воспринял.

      Удалить
  3. Очень хотела пойти на этот фильм, но никак не могу уломать спутника((( Придется смотреть в интернете, жду-недождусь!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели подруги не составят компанию?
      Спасибо за визит)

      Удалить
  4. как же хочется попасть на сеанс в кино, но никак не получается))
    (особенно после ваших спойлеров)

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно схожу на него! Спасибо за обзор!)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно хочу поскорее в кино на этот фильм!
    Так как люблю Бриджит безумно!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Я - фанатка всех фильмов о Бриджит, вот честно! :) Именно их, наряду с некоторыми другими, я включаю когда мне тоскливо или подводит настроение. Классный отзыв! ;)

    http://julianacheva.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  8. Я читала множество негативных отзывов о третьей Бриджит, но все равно очень хотела посмотреть фильм! И я ни капли не пожалела:) Очень понравилось кино!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить