суббота, 6 августа 2016 г.

"Как же долго я тебя ждала" или впечатления от "Отряда самоубийц"

"Как же долго я тебя ждала" или впечатления от "Отряда самоубийц"

По горячим следам
Еще и часа не прошло после выхода из кинозала, поэтому мои эмоции неподдельные. Хотя, возможно, слишком сумбурные.

Я ждала этот фильм так долго, что сумела нарисовать себе картинку того, как этот фильм должен выглядеть. После выхода "Бэтмена против Супермена", мои ожидания претерпели изменения, и мне пришлось умерить пыл. Все дело в ожиданиях. Я слишком многого ждала и слишком долго. Может, я перегорела?
Нет, фильм неплох. Вероятно, после пересмотра я даже смогу сказать, что он отличный. Но сейчас... Обо всем по порядку.
1. Фильм "Отряд самоубийц" превратили в "Дэдшот и его команда". Уилла Смита было очень много, других персонажей словно вовсе не показали. Дали каждому по кусочку экранного времени, но сделали акцент на одном персонаже. Зря. 
2. Я ждала Джокера. Я ругала себя за то, что начинала сравнивать его с Хитом Леджером или Джеком Николсоном. Но в фильме его было так мало, что я даже не успела заценить Джареда Лето и понять насколько его Джокер...псих. Хочу больше Джокера!

3. Харли Куинн и Марго Робби хвалили еще до выхода фильма. На нее делали огромную ставку, но классическая ошибка всех фильмомейкеров, что все интересные моменты с Харли показали в трейлере. Больше Харли!
4. Одна из причин, по которой я ждала этот фильм - Юэль Киннаман и Рик Флэг в его исполнении. Но бравого солдата, героя и одного из интереснейших персонажей превратили, простите за это слово, в нюню. Хотя стоит признать, что Юэль сыграл все грани от солдата до нюни прекрасно)


Ну хватит о плохом. Перейду к положительным сторонам. А они были.
1. Музыка. Тут создатели фильма постарались на славу и подобрали идеальное музыкальное сопровождение. Плейлист "Отряда самоубийц" вполне может существовать отдельно и создавать в воображении отличные картинки.
2. Бумеранг и Джай Кортни. Хотя к Джаю относились с некоторой опаской, а многие откровенно ругали, мне показалось, что он создал чертовски интересного персонажа. Бумеранг вызывает улыбку одним внешним видом, а когда начинает острить, превращается в ярчайшего героя.

3. Дьябло. Гримерам отдельный респект. Половину фильма я разглядывала Джея Эрнандеса и наслаждалась его игрой. Тут многие зрители со мной согласились, Джей отличное приобретение этого фильма.
4. Шутки. И хотя я ожидала больше юмора, ржали все и относительно часто. Это радует. Потому как сделать этот фильм комедией или наоборот, боевичком, нашпигованным спецэффектами, было бы колоссальным провалом.

Выводы: 
1. Хочу отдельный фильм про Рика Флэга, Дьябло и Бумеранга. Можно про них троих одновременно)
2. Ожидания - зло. Раз за разом создатели фильмов по комиксам разочаровывают зрителей. Не надо так. Или же не делайте огромную рекламу в ущерб сюжету.
3. Брови Кары Делевинь занимают большую часть кадра.
4. Спецэффекты на высоте. Нет, вот тут жаловаться не на что. 

Кажется, это первая не самая положительная рецензия на фильм в моем блоге. Ради разнообразия полезно.

Смотрите отличное кино и ищите супергероев в реальных людях. Они среди нас.
С любовью,
Ваша Tori!

9 комментариев:

  1. а меня просто дико раздражает эта девочка с хвостиками, поэтому я даже не пошла)) моим друзьям не понравился фильм, говорят ничего не потеряла.

    http://stinaemikh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне фильм понравился:) по поводу Джареда Лето - Джокера согласна, хотелось бы видеть его больше на экране)

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока в раздумьях, сходить в кино или нет)) Жанр совсем не мой, но ради Джареда-Джокера наверно можно посмотреть))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
  4. Не, это совсем не мой жанр )) Но почитала о твоих впечатлениях с удовольствием ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Говорят, что после второго просмотра, когда остынешь, фильм кажется лучше

    ОтветитьУдалить
  6. В кино не пойду на этот фильм, но дома обязательно чуть попозже посмотрю!


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно было почитать! Сама фильм еще не смотрела, видела лишь анонс его на большом экране, когда ходила на "Тарзан.Легенда". Кстати, фильм очень понравился

    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже ждала этот фильм очень долго, и ожидания не оправдались. И согласна с тобой, что Джокера было очень мало!


    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
  9. Много слышала негативных отзывов об этом фильме, но имхо, его пиар просто хорошо проплачен. Лично я очень жду 7 сезона "Игры престолов", а такие фильмы как "Отряд самоубийц" не в моем вкусе)))

    Спасибо за подписку, подписалась взаимно) https://leekseya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить