понедельник, 9 ноября 2015 г.

Рецензия на фильм "007:СПЕКТР"

Это, пожалуй, самая долгожданная премьера года для меня. Я искренне люблю фильмы о Бонде. 

Хотя, надо признать, для меня существует только один агент 007 - Дэниэл Крэйг. Также как и один Бэтмен - Кристиан Бэйл. Уже чувствую осуждение истинных фанатов бондианы. Ну не цепляет меня Шон Коннери, а над фильмом "Умри, но не сейчас" с Броснаном я открыто посмеиваюсь. Вне бондианы эти актеры мне крайне симпатичны. 
Многие ругают Бонда-Крэйга за излишнюю эмоциональность, мол любовь для него превыше государственного долга. А я считаю, что это как раз и делает Бонда человеком, а не машиной для убийств.


Я немного влюблена в Дэниэла-Джеймса. Хотя предположу, что множество несостоявшихся девушек Бонда испытывают те же чувства. Скажу честно, в статике Крэйг мне не нравится, да и в других фильмах я всегда ищу в нем Бонда. А вот агент 007 из него получился шикарный. Сказывается моя любовь к голубоглазым британцам. Безупречно подобранный костюм, убийственный взгляд, потрясающий автомобиль и обезоруживающие приемы - идеальный Бонд. Думаю, хватит распинаться в признаниях симпатии и перейдем к фильму.


Начали за здравие, кончили за упокой. Начало было идеальным. Динамика, экшн, спецэффекты, взрывы, погони. Вторая часть откровенно затянута. Хотя и не лишена лоска и качества. Но на мой субъективный взгляд, можно было бы переглядки сделать покороче.
Саундтрек в исполнении Сэма Смита, который как исполнитель мне крайне симпатичен, не впечатлил меня до просмотра фильма. Словно уху не за что было зацепиться. Может это связано с ошеломляющей популярностью мною горячо любимого хита Скайфолл. Но в фильме композиция идеально легла на титры и попала в момент. Так что песню, как оказалось, просто надо распробовать. 
Титры заслуживают отдельного внимания. Это своего рода маленький фильм с кратким пересказом прошлых частей. Правда, обнаженный по пояс Бонд отчего-то меня насмешил.
Каждый фильм об агенте 007 - маленькое путешествие по самым красивым местам. Благодаря сценам погони, можно разглядеть улочки европейских городов. Съёмки очень яркие и живописные.
Что касается главной интриги, то интригой это будет лишь для невнимательных зрителей. Лично я еще до похода в кино догадалась кого же играет Кристоф Вальц. Может зря авторы создали такой спойлерный трейлер. Но мне не мешало это наблюдать за противоборством добра и зла.


Девушки Бонда. Надо заметить, что многие критично отнеслись к Монике Беллуччи в роли девушки Бонда. Сама же актриса гордо заявила "Я не девушка, я женщина Бонда". До чего же красивая и шикарная женщина у Джеймса. Мне откровенно не хватило сцен с Беллуччи. Затем появляется Леа Сейду. Я ее не люблю. Так что вполне вероятно, я предвзята. Она не имеет внешних данных, чтобы быть девушкой Бонда, для меня она пресная. Да и ее актерский талант на меня не произвел впечатление. 


А вот персонажу Q в Спектре дали больше экранного времени, и это меня порадовало. Именно в этом фильме ему удалось раскрыться и по-настоящему стать частью бондианы.
Плюсом фильма стал юмор. Как мне показалось, прошлые части франшизы были этим обделены. В Спектре много шуток и тонкого английского шпионского юмора, особенно повеселившего мужчину в зрительном зале, который заливался от хохота полфильма. 
В конце Бонд уехал в закат на своем восхитительном автомобиле, оставляя зрителя гадать, вернется ли Крэйг в новой части или пора привыкать к новому Бонду?



1 комментарий:

  1. Смотрела фильм в кино.
    Хэх...повела маму на него, так как она любит Монику))) По журналам обещалась чуть ли не весь фильм с ней...а в итоге 5 минут)))
    Но фильм всё равно очень понравился!

    ♥♥♥New Post♥♥♥

    ОтветитьУдалить