понедельник, 7 сентября 2015 г.

НИКОГДА и ВСЕГДА.



- Я готов отдавать тебе себя без остатка. Каждую минуту делать тебя счастливее. Держать тебя за руку, чтобы ты всегда знала, что я рядом. Я хотел бы осыпать тебя комплиментами, чтобы ты краснела от смущения и обнимала меня так, чтобы не хотелось отпускать. Я бы хотел подарить тебе все цветы, чтобы приходя домой, их аромат заставлял тебя обо всем забыть. Я бы хотел посвятить тебе песню. Простую, но с удивительными словами, чтобы ты напевала ее мотив на утро. Я бы показал тебе весь мир, чтобы ты убедилась, что весь твой мир-это я. Я бы подарил тебе все бриллианты, чтобы твои глаза сверкали также каждый день. Я бы хотел, чтобы ты засыпала в моих объятиях…просто, чтобы быть уверенным, что тебе не снятся кошмары. Я бы целовал тебя в щечку и шею…я бы хотел покрыть поцелуями каждую частичку тебя, чтобы ты покрывалась мурашками, вспоминая об этом. Я бы хотел веселить тебя, чтобы ты смеялась, забывая о грусти и проблемах. Я бы согревал тебя в холодные зимние ночи. Я бы заботливо сидел у твоей кровати, когда ты болеешь. Я бы сделал все ради тебя, отдал все: свою жизнь, свою любовь, свою душу тебе и за тебя. Я бы не хотел с тобой расставаться. НИКОГДА.

- Я люблю тебя. Все в тебе. Твою строгость во взгляде и невероятно нежную улыбку. Именно ты вдохновляешь меня быть лучше день ото дня. Я люблю тебя так сильно, что готова разделить с тобой все мои чувства, мечты, цели, страхи, надежды и тревоги. Я готова отдать тебе все лучшее, что у меня есть и не просить у тебя больше, чем ты можешь мне дать. Благодаря тебе я снова смеюсь, улыбаюсь и не боюсь мечтать. Я люблю тебя так сильно, что начинаю невыносимо скучать, несмотря на время и расстояние. Ты был моей мечтой, а сейчас ты рядом. Я знаю, что так будет ВСЕГДА.

ОН в сотый раз говорил это ее фотографии, которую так бережно хранил. Но так и не решался сказать ей лично.
Она говорила тому, кто не побоялся признаться ей в своих чувствах. Тому, кто держал ее за руку и клялся в вечной любви перед Богом.

МОРАЛЬ! Мужики, не тупите!!!

1 комментарий:

  1. Как правдиво для нашей жизни....
    Мужики, реально прекратите тупить!!!!

    ОтветитьУдалить