вторник, 1 сентября 2015 г.

Рецензия на фильм "Агенты А.Н.К.Л."

Те, кто хорошо меня знают, могут подтвердить, что я не фанат фильмов Гая Ричи. При всей моей любви к Джерарду Батлеру, я так и не смогла досмотреть Рок-н-рольщика. Правда, я осталась очень довольна фильмами о Шерлоке. 



Должна признать, Агентов я ждала с нетерпением. И тандем двух горячих актеров здесь совсем ни при чем. Сегодня, наконец, свершилось чудо, и я увидела красавца Наполеона и очаровашку Илью в действии. Кстати, заценить американо-английский продукт мне посчастливилось в новом кинотеатре Мираж Синема в ТЦ Mari, где очень удобные кресла. (Никакой рекламы).

Фильм вышел в очень правильное время. Воплощая на экране период холодной войны, понимаешь, что в отношениях США и России мало что изменилось. Но фильм доказал, что дружба русского и американца победит любую политику. Да и их тесное взаимодействие явно на благо всему миру.
Фильм получился роскошным: ярким, глянцевым, смешным, захватывающим и интригующим. Мистер Ричи угодил всем: любителям экшн, фанатам заговоров, девушкам, парням, молодому поколению и ностальгирующим взрослым. 
Концовка фильма заставляет ждать продолжения. Правда, я и без открытого финала с удовольствием посмотрела бы продолжение истории. 
Это кино яркое доказательство того, что фильм, снятый англичанином, и с американцем в роли русского агента, может получиться великолепным (в отличие от "Малыш 44", да простят меня Харди, Олдман и Киннаман).
А если уж говорить о личных предпочтениях, то я за отечественного производителя. Ну что поделаешь, мужчины на байках - моя слабость. Умен, красив, учтив, силен! Илья Курякин не зря удостоился богатырского имени. Да и Габи, между прочим, выбрала нашего красавца. У девушки отменный вкус, надо отметить.
Ну а на чьей стороне вы? Узнаете, когда посмотрите эту кинокартину. 

2 комментария:

  1. Интересно, что фильм основан на одноименном сериале, который шел с 1964 по 1968 год. Почему вдруг сейчас и именно его решили возродить...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли из-за политической ситуации в мире, конечно. Хотя кто знает?!) я часто задаюсь вопросом почему переснимают тот или иной фильм. Идеи кончились. По той же причине я спрашиваю зачем сняли новую фантастическую четверку, когда останки старой версии еще не остыли?

      Удалить