четверг, 15 октября 2015 г.

Кинозлодеи...Люблю или ненавижу

Я долго гадала о чем написать в новом посте. Перебрала кучу тем, но муза все не приходила. Идея пришла сама собой, когда я взглянула на стену в своей комнате и увидела портреты этих злодеев. Дело в том, что злодеи - неотъемлемая часть сюжета. Нередко они становятся на первый план, совершенно затмевая главного героя. 



Так произошло с Бэтменом и Джокером. Человек-летучая мышь - мой любимый персонаж комиксов. Отчасти потому, что он простой человек, как каждый из нас, не считая огромного состояния, знания боевых искусств и завидной живучести. Ну и милого личика, безусловно. Но во второй части трилогии Нолана главным персонажем стал Джокер. Хит Леджер настолько превзошел сам себя, что его игра была удостоена Оскара. Сумасшедший, дикий, лишенный моральных принципов садист - это довольно милое описание для Джокера. Он затмил на экране всех. Переплюнуть его будет довольно сложно, но думаю, Джаред Лето будет запоминающимся в этой роли.
Несмотря на это, самым любимым моим кинозлодеем является совсем не Джокер. Да, он тоже из фильмов о Бэтмене. Да, у него заведомо была фора, так как я в принципе люблю этого актера. Но увидев его на экране, я впервые болела за злодея. Перефразируя известную песню, скажу .... Мой ласковый и нежный Бэйн.

Он не просто бесшабашный убийца, который крушит все на своем пути. Он чертовски силен, но не лишен ума. И, если судить по фильму, он обычный человек, который умеет любить. Том Харди сумел только глазами передать столько эмоций, что в сцене его смерти я сидела неподвижно и только проговаривала: "Господи, нет, милый, не умирай"! На мой вкус, это лучший фильм в трилогии, так как столкнулись два равных по силе и уму противника.

Энтони Хопкинс исполнил более 100 ролей, но для меня он всегда будет Ганнибалом Лектером. Хорошо образованный, титулованный психиатр и хирург по совместительству жестокий убийца и каннибал. Еще ребенком я удивлялась, что мама дала ребенку столь экзотическое имя, которое своим звучанием наталкивает владельца на недобрые дела. За 16 минут на экране в фильме "Молчание ягнят" Энтони Хопкинс не только заслужил Оскар, но и создал величайшего в истории кино монстра с человеческим лицом.


Один из моих любимых фильмов в одном из любимых жанров. Мюзикл "Чикаго" стал настоящей классикой. Пьеса, которая послужила основой сценария, перерождалась на театральных подмостках не раз. Волна докатилась и до России. Я смотрела нашу версию, правда второй ее вариант, где в роли Матрона "Мамы" Мортон неподражаемая Лариса Долина. Она была великолепна в этой роли. Пожалуй, также органична в этом амплуа, как и Куин Латифа. Если задуматься, то основной костяк персонажей - злодеи: убийцы, коррумпированные чиновники, жадные до сенсаций журналисты. Но во всем многообразии мною горячо любима именно Велма Келли. Кстати третий в этом списке злодей-обладатель Оскара. Кэтрин Зета-Джонс - просто космос. Не являясь актрисой главной роли, перетянула все внимание на своего персонажа. 


Я из того поколения девочек, которое влюблялось в вампиров. Правда, мой вампир был далеко не красавчик. Как и все его собратья, мой вампир обладал дьявольски притягательным взглядом. Мой злодей приводил в оцепенение всех представительниц женского пола. Спустя множество лет и множество фильмов об этом кровопийце, он остался самым таинственным и опасным, романтичным и страстным. А главное, в отличие от всяких Сумерек и Дневников вампиров, мой вампир - настоящий монстр. Итак, мой злодей - Дракула в исполнении Гари Олдмана.


По семейной легенде мои мама и папа были в кинотеатре на фильме "Челюсти", когда я решила появиться на свет. По этой или по множеству других причин я ужасно боюсь воды. По странному стечению обстоятельств я очень люблю фильмы про акул, пираний и прочих опасных морских тварей. А фильмы "Открытое море" и "Дрейф" считаю самыми жуткими ужасами.
Я не знаю ни одного фильма, где акула предстала как положительный персонаж. Поэтому заслуженно попала в этот список.Да и в жизни не возникало желание потискать или пощекотать брюшко этому милому созданию.


Это было поздней ночью. Я избегала заходить в социальные сети, чтобы не увидеть спойлеры. Я ждала с нетерпением и про себя повторяла "Хоть бы его не убили, хоть бы, хоть бы". На самом деле я должна была догадаться, что так и будет. Создатели этого шоу не славятся добротой по отношению к своим персонажам. И тут много злодеев, но вряд ли кто-то будет спорить. Этого злодея ненавидят все!

Не употребила ни одного нецензурного слова. Я молодец!


Скоро Halloween, поэтому

 




2 комментария:

  1. Нет, Джоффри похуже будет в Игре Престолов :) Хотя нас ждет новый сезон...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Джоффри я такое могла ожидать, а от этого мальчугана нет...

      Удалить