четверг, 1 октября 2015 г.

Before i die...

В свое время социальные сети ломились от избытка картинок, объединенных общей идеей "Before I die...". Проще говоря, чтобы ты хотел сделать до своей смерти. 




Не очень позитивно, не так ли? Но это только на первый взгляд. Желания у людей настолько разнообразные и нестандартные, что это как раз пробуждает желание жить и попробовать что-то новое.
Я убеждена, что большинство из нас живет на половину. Заканчивая институт, мы устраиваемся на работу. График 5/2, 28 дней отпуска. Мы, как правило, подстраиваемся под обстоятельства и дела. И то, о чем мечтали детьми и подростками, чаще всего так и остается несбывшимся желанием. 
Мы всегда задаемся вопросом "а что, если?" и из-за этого боимся рисковать, боимся жить моментом, наслаждаясь жизнью, каждой минутой. Мы хотим быть свободными, но сами загоняем себя в рамки. Давайте начнем в социальных сетях новую эстафету (или это уже не круто?), суть которой в следующем: перестаем прогибаться под изменчивый мир, начинаем прогибать его под себя. Вспоминаем о чем мечтали и начинаем исполнять. (Я понимаю, что мое желание покататься на единороге неосуществимо, но, вероятно, приблизиться к нему поможет исполнение другого желания).
Итак, мой must have или "Before i die..."

Последнее время мне очень хочется покорить вершину какой-нибудь горы. Моя физическая подготовка явно нервно курит в сторонке из-за этой идеи. Но поскольку мы отбрасываем все сомнения, то живем только по принципу "хочу/делаю" (в рамках закона и морали, естественно). Хочу почувствовать удовлетворение, взглянув на мир с высоты птичьего полета. Ощутить легкое головокружение из-за перепада давления и температур. И может прокричать что-то типа "Я король мира!

Интуиция подсказывает мне, что после просмотра фильма "Эверест", я навсегда откажусь от этой затеи. 


Хочу спонтанно улететь на выходные в Париж. Таможенные правила рушат мое "спонтанно", поэтому к незапланированной поездке все-таки придется подготовиться: оформить визу, не забыть случайно прихватить загранпаспорт в пятницу и т.д. Если бы не эти формальности, то было бы идеально.


Я обожаю футбол и много лет болею за один отечественный футбольный клуб, но, к своему стыду, ни разу не была на футбольном стадионе. И мне бы очень хотелось посмотреть дерби с участием моей любимой команды. Ну, и конечно, увидеть их победу.


Когда я была маленькой, бабушка водила меня в Кремлевский дворец на балет. Помню эмоции от "Щелкунчика" и "Лебединого озера", но больше всего мне хотелось увидеть постановку балета "Ромео и Джульетта". По стечению обстоятельств, нам дважды не удавалось его увидеть, поэтому


Группа Maroon 5 завершает свой тур, не посетив Москву. Они побывали в Сингапуре, Австралии, Токио, но почему-то Россию не посетили. Обидно... Раз уж можно загадывать все, то вот как будет выглядеть мое желание


Много лет назад на волне успеха фильма Евротур, я зажглась одной идеей, которую реализовать в России нелегально. А вот Амстердам располагает к этому. Хочу в кофешопе съесть чудо-кексик, благодаря которому смогу 


Сама не знаю почему, но довольно долгое время я мечтаю поселиться в маленьком уютном домике в отдаленной деревушке в Шотландии. Я городская жительница и с трудом могу больше недели прожить в дали от шума оживленных улиц. Но иногда так хочется сбежать от толпы и столичных проблем


Многие мечтают о свадебном платье Веры Вонг (и я не исключение), сумке Hermes, туфельках Christian Louboutin. А мне бы хотя бы на минуточку, на секундочку


Даже объяснять не стану, просто оставлю это здесь...


Это лишь малая часть моего wish-листа. Так много нужно успеть, так много нужно пожелать. Мы живем один раз. Лично мне хочется быть крутой бабулей, которая будет рассказывать внукам о том, как покорила горную вершину или отплясывала на свадьбе незнакомцев, куда меня даже не приглашали. 
Живите! Рискуйте! Всем добра!





2 комментария:

  1. Про "покататься на единороге". Вы такой хороший авторский прием недожали. Не надо было в начале давать спойлер. Это-бы сыграло лучше, вроде: блин, она-же в начале писала, что мечта не сбудится - нашла способ. Так вы лишили читателя момента удивления, что первое упоминание было ловушкой для шутки далее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же прямо целая стратегия, а я не продумывала каждый шаг, просто написала по велению души, но ход Ваших мыслей мне нравится, учту на будущее)

      Удалить