среда, 21 октября 2015 г.

Рецензия на фильм "Прогулка"

Признаюсь честно, трейлер зацепил меня не с первого раза. Мне понадобилось время, чтобы прочувствовать атмосферу и вжиться в эту историю. Теперь же я могу сказать, что половину экранного времени мои нервы были натянуты как трос, по которому ходит Филипп Пети.
Стоит сразу сказать, что те, кто боится высоты, должны воздержаться от просмотра. Я высоты не боюсь, но даже у меня перехватывало дыхание при некоторых видах. 



Эта история о простом мальчике, у которого была страсть - ходить по канатам. Однажды он увидел рисунок, на котором были изображены две еще недостроенные башни-близнецы. Юный Филипп зажегся идеей покорить их, пройдя по канату, натянутому между ними. Каждый день канатоходец оттачивал свое мастерство, устраивая уличные представления. Однажды он знакомится с Анни, уличным музыкантом и певицей. Он разжигает в ней интерес не только к самому себе, но и к своей великой страсти.


Анни становится его первым сообщником. Затем появляется Альберт, талантливый фотограф, затем Джефф, учитель математики, страдающий боязнью высоты, затем Барри, страховщик и авантюрист, и Жан-Пьер, продавец магазина электроники. Сообщники - люди разных интересов, профессий и желаний, но объединенные одной идеей. Осуществить нереальное. 
Первую часть фильма зритель знакомится с Филиппом и его сообщниками, а вот вторая - захватывающий экшн, не лишенный юмора. Последние полчаса фильма (мне показалось, что намного дольше)  - настоящая магия. Если бы я не знала, что это реальная история, то никогда не поверила, что такое возможно. 
Филипп Пети


Я невольно вспоминаю фильм "Эверест", о котором писала ранее. Ведь только настоящая страсть может загнать человека на такую высоту. 
Стоит сказать, что особый драматизм фильму придает и тот факт, что тех самых башен, которые стали непосредственными героями картины, уже нет. Не знаю как другие, а я не смогла остаться равнодушной к их видам.
Если говорить об актерской игре, то мне почему-то особенно запомнился Сезар Домбой, который играл математика, боящегося высоты. Мне он показался таким искренним и настоящим, словно был вовсе не актер, а реальный человек, неотделимый от этой истории. Ну и, безусловно, Джозеф Гордон-Левитт. Его глаза - отражение страсти Филиппа Пети. 

Джозеф Гордон-Левитт и Филипп Пети

Ну и спасибо Роберту Земекису за историю, рассказанную с легким французским акцентом, придающим ей особый шарм. 
Кстати, документальный фильм "Канатоходец", где Филипп Пети рассказывает историю о своем покорении небоскребов, стал обладателем Оскара в 2009 году.

P.S. Я уже умею жонглировать, осталось научиться ходить по канату и ... я все равно НИ ЗА ЧТО не стала бы это повторять!
Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий