суббота, 13 февраля 2016 г.

О самом сокровенном...

Кино не должно оставлять зрителя равнодушным. Каждый кадр, оживший на экране, должен достигать сердца, головы и души. Иначе, зачем тратить деньги, силы и время? Я познакомлю вас именно с такими фильмами.
2 часть моих любимых фильмов.


Первая часть здесь 

"Умница Уилл Хантинг"

Этот фильм я посмотрела исключительно из-за большой любви к Аффлеку и интересу к его совместной работе с Мэттом Дэймоном. И тут между мной и этим фильмом промелькнула искра, которая пробудила во мне массу эмоций. Все потому, что каждое слово, произнесенное в фильме, имеет мощнейшую отдачу. Я и подумать не могла, что о простых вещах можно говорить так красиво и небанально. Очень искренний фильм о настоящей дружбе, о трогательной любви, о преданности, о доверии, о незаурядности. Тонкая и искусная работа со сценарием принесла Аффлеку и Дэймону по Оскару. И совершенно заслуженно. А великий комик  Робин Уильямс был удостоен награды за великолепное воплощение драматического образа.
" Мы всегда должны выбирать, кого впускать в наш маленький мир. Ты тоже несовершенен. Эта девушка, которую ты встретил, — она тоже несовершенна. Главное в том, совершенны ли вы друг для друга".
 «В джазе только девушки»

Это больше, чем комедия. Это больше, чем просто фильм. Это Легенда. Это Эпоха.
Не могу вспомнить, как произошло мое знакомство с "В джазе только девушки", так что трогательной предыстории не будет. Скажу лишь то, что фильм можно пересматривать бесконечное число раз, но каждый раз ты будешь от души смеяться и восхищаться талантом актеров.
Я считаю, что Тони Кертис неподражаем в комедийных ролях, в самом сложном для меня жанре. А Джек Леммон восхитителен  в амплуа трагика и комедианта. Про него можно сказать, талантливый человек талантлив во всем. И конечно, прекрасная Мэрилин Монро. Реплики  уморительны, но это не единственная причина, по которой я люблю этот фильм. Манящие глаза Тони Кертиса, танго в исполнении Джо Э. Брауна и Джека Леммона, знакомство с Джозефиной и Дафной.
«Эти гангстеры нас застрелят, полиция найдёт два женских трупа, нас отвезут в женский морг, и, когда нас там разденут, я умру со стыда»!
«Жестокий романс"


Сложно не провести аналогию между образом Розы из «Титаника» и Ларисы из «Жестокого романса». Красивые молодые девушки, ставшие заложницами долга. Долга семьи, перед семьей и перед совестью. Но Розе удалось быть любимой и любить, пускай и не долго. А Лариса Дмитриевна не досталась никому. Все поклонники и почитатели ее талантов любили лишь красивую мордашку, забывая о сердце и душе.
Не знаю, кого из персонажей пьесы и фильма я презираю больше. Также не могу сказать, кем из актеров я больше восхищаюсь. Такое сосредоточение таланта на один фильм, включая режиссерскую работу, работу костюмеров и музыкантов, обеспечило вечную любовь и восторг зрителей.
«- Он обладает одним достоинством.
  - Немного.
  - Зато дорогим.
  - Каким же?
  - Он любит меня».
«Девчата»

Я редко смотрю российское кино, в большинстве своем это низкопробные картины, за которые мне стыдно. Другое дело советское кино. Искреннее, доброе, лишенное глупостей и пошлостей. Создавалось людьми для людей и ради людей. Такое кино уже не снимают.
Когда меня спрашивают, почему я не замужем, я всегда цитирую этот фильм: «А я вот никогда замуж не выйду, правда, мам Вер? Одному ведь лучше, хочу — халву ем, хочу — пряники». Да и как не растащить этот фильм на цитаты, когда в них столько смысла и столько юмора.
Даже сейчас помню, как была влюблена в Николая Рыбникова и всегда бежала к телевизору, когда показывали фильмы с его участием. Надежда Румянцева настолько прекрасна в этом фильме, что даже воспоминания о ее Тосе вызывают улыбку. Красавица Анфиса, заботливая мама Вера, веселая Катя, рассудительная Надя – героини этого фильма стали родными каждому зрителю. Это классика, ставшая частью моей души.
«Мулен руж»

Я неравнодушна к мюзиклам. Сочетание прекрасной музыки и невероятной картинки – это настоящая магия.
Я увидела этот фильм много лет назад по телевизору, и впечатлительный ребенок завис перед экраном на пару часов. Вокруг кто-то ходил, кто-то что-то говорил. Но я в этот момент существовала в ином мире, мире Мулен Руж.
Каждый образ, каждое движение, каждая деталь, – восторг. «El Tango de Roxanne» я могу слушать бесконечно долго. Сказочная интерпретация песни Стинга. Когда начинает играть музыка, в памяти оживают образы и чувства.
Какое-то время после просмотра боялась пошевелиться, чтобы не потерять это состояние, близкое к нирване. Подбор актеров, костюмов, музыки - все это сделало фильм столь потрясающим, чтобы заслужить Золотой Глобус и номинацию на Оскар!
«— Поцелуй – это, конечно, приятно, но для женщин нет лучше друга, чем бриллианты».
«Отступники»

Бывают фильмы, которые покоряют настолько, что сама поражаешься. Я долго не решалась пересмотреть картину. Боялась, что эффект одноразовый или мне вовсе показалось. Нет, не показалось. Это, действительно, гениальный фильм. От начала и до конца.
Криминальная драма, раскрывающая перед зрителем обе стороны одной медали. Хороший коп и плохой коп. Только в этом фильме хороший коп - плохой коп, а плохой коп – хороший коп. Запутались? Просто посмотрите этот фильм, и все станет на свои места.
Финальная сцена кинокартины, эти короткие 20 секунд уже успели стать культовыми. А сам фильм принес Мартину Скорсезе долгожданную статуэтку Оскар.
«Если на тебя наставляют дуло пистолета, кто ты — совершенно не важно».
«Прислуга»

Фильм, покоривший меня с первых секунд. Сильная и вдохновляющая история, не вызывающая духа противоречия. Очень актуальная тема о расовой дискриминации в этом фильме подана честно, но с юмором и иронией. Картинка очень сочная от чего смотрится еще интереснее. А какая актерская игра! Честно, после просмотра мне хотелось каждой из актрис дать по Оскару, а я так легко ими не разбрасываюсь))) Киноакадемики наградили лишь Октавию Спенсер и это был очень трогательный момент церемонии.
«Олтон всё спрашивал меня, почему я чёрная. Не унимался. И однажды я сказала, что много пью кофе. Ну и лицо у него было».
«Порок на экспорт»

Я не знаю, за что так люблю этот фильм. Во-первых, не люблю мрачные криминальные драмы. Во-вторых, не люблю, когда русских в кино выставляют бандитами и дураками. В-третьих, не люблю излишнюю жестокость на экране. «Порок на экспорт» собрал в себе все, что я не люблю, но не вызвал у меня негатива. Наоборот.
Когда для всех Вигго Мортенсен был Арагорном из трилогии «Властелин колец», я полюбила его Николаем из фильма «Порок на экспорт». И надо признать, готовился к роли Вигго с особым энтузиазмом. Путешествовал по России, смотрел отечественные криминальные боевики, читал книги о ворах в законе. Наверно поэтому роль плохого-хорошего русского удалась ему на 200%. Академики даже отметили эту роль номинацией на Оскар.
Венсан Кассель потрясающе создал образ отвратительного человека. Отрицательные роли играть гораздо сложнее, чем роли героев-любовников, поэтому не отметить его заслуги было бы преступлением.
Наоми Уоттс, которую я очень люблю, в этом фильме исполнила почти ангельский образ. На фоне криминала и грязи, который творится вокруг, она выглядит как главный антагонист.
Фильм получился очень атмосферным и глубоким, продуманным до мелочей и снятым с особой точностью. Кроненберг сотворил чудо из обычной, на первый взгляд, криминальной драмы.

«В Японии у тебя есть татуировки, если ты якудза. В Индии их используют в декоративных целях, в Америке — в развлекательных. И только в России ты получаешь татуировку, если совершил грех. Всю историю русского бандита можно прочитать по наколкам на его теле. Если у тебя нет наколок, тебя не существует».
***
Спасибо за внимание и, конечно, приятного просмотра!
Ваша Tori!

4 комментария:

  1. Hello I'am Chris !
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "directory international blogspot"
    The "directory" is 30 million visits, 199 Country in the World! and more than 22,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    i followed your blog, please follow back
    Best Regards
    Chris
    ++++++++++++++

    ОтветитьУдалить
  2. "В джазе только девушки" - фильм на века :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная подборка, некоторые фильмы очень люблю)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Разноплановая подборка - и это здорово! Поддерживаю)

    ОтветитьУдалить